Шах и мат!

Многие туристы предпочитают отдых на теплоходе из-за возможности в любой момент выйти на палубу и насладиться прекрасными пейзажами, шумом волны и попутным ветром. В городе мы редко можем поиграть или потренироваться на свежем воздухе, разве что на балконе, на теплоходе же целых 4 палубы. Особенно радует солнечная, где большинство туристов солнечные ванны. В этом году «Инфофлот» включил палубные игры в спектр развлечений на верхней палубе нашего «Дмитрия Фурманова» появились гигантские шахматы.

[Далее...]
Их привезли во время вооружения, в апреле. Перед первым рейсом я активно занималась сборкой и расстановкой игры.

Шахматы пластиковые, но чтобы они не улетели, в основание набирали воды. Это позволило добиться большей устойчивости, но при этом они совершенно не тяжелые. Если поступает информация о сильном ветре, их заботливо прячут в конференц-зале.
При желании, шахматы превращаются в шашки. Напольное покрытие гладкое, поэтому шахматы легко по нему скользят, чем приводят в восторг детей.

Каждый рейс устраивается турнир по большим шахматам. Ну, а если большие шахматы не пришлись по вкусу, на стойке регистрации всегда можно попросить обычные.

Безопасность прежде всего!

Безопасность плавания является приоритетным направлением компании "Инфофлот".
Каждый рейс проводятся учебные тревоги для туристов, чтобы они знали, что нужно делать в случае опасности.

[Далее...]
Шлюпочная тревога - семь коротких и один продолжительный сигнал громкого боя сопровождается трансляцией по судовому радио. Туристы направляются в свои каюты, надевают спасательные жилеты и выходят в коридоры и на палубы, где члены экипажа инструктируют их. В каждой каюте имеются карточки с описаниями тревог и действиями в случае каждой.

Помимо всего, все время по одному из внутрисудовых каналов транслируется техника безопасности, которая описывает правила противопожарной безопасности, электробезопасности и как правильно надевать спасательный жилет.

Танцуй, пока молодой

Танцы - неотъемлемая часть отдыха. В танце люди расслабляются, полностью отдаются музыке и забывают о проблемах насущных. На Фурманове у нас политика такая "танцуй, пока ноги держат"! Помимо традиционных мастер-классов по танцам и "дискотек под звёздами" есть ещё дискотека под живую музыку и мультиформатное диско в наушниках.

[Далее...]
Живые инструменты, ни грамма фонограммы, звучат каждый вечер в баре. Почему это круче стандартных танцев под светомузыку? Это совершенно другая энергетика. Тут реальные люди выкладываются по полной, вливая в струны, клавиши, барабаны, голос (иногда скрипку и даже баян) свои силы, свою любовь, тревогу, заботу, счастье, боль, веселье, - все то, что необходимо слушателю для драйва. Коллектив "седьмое небо" работает на борту с апреля.

Они играют диско, рок-н-ролл, лаундж. Ребята не стоят на месте, в их арсенале большой запас самых разных жанров и композиций, который они пополняют все время.
Жалко, что коллектив в течение навигации не в постоянном составе, то есть происходит замена музыкантов. Очень сложно выбираться на полгода...
Однако самое важное - лидер группы - Ольга Клим неизменна! Она отбирает ребят в коллектив с особой тщательностью, назначает репетиции, постоянно совершенствует программы, придумывает образы. И благодаря её работе мы получаем качественный продукт на сцене. Профессиональные музыканты делают свою работу грамотно, создавая звучание многих инструментов как одно.

Сложности наличия группы тоже есть - настройка звука, аппаратура, само живое звучание на концерте. Зато на выходе получаем нечто потрясающее: полный бар танцующих и улыбающихся людей.

Мелочь, а приятно!

В этом году на теплоходах марки "Созвездие Инфофлота" новая услуга - флаеры на кофе и пиво. Один флаер на одного взрослого туриста. В течение рейса можно прийти в бар и пить напиток, который приходится по душе.

[Далее...]
Бармены за каждую выпитую чашку или бокал ставят штампик с якорем. Выпил 5 - 6я в подарок. Такие приятные бонусы в течение круиза могут получать наши гости.
На Фурманове, как и на всех теплоходах "Созвездия", работают бары. Но только у нас есть кофейня на борту!

172 порции кофе осилили туристы теплохода "Дмитрий Фурманов" за июнь, 54 литра пива прошли по карточкам у наших туристов!:)
Так что места, где воспользоваться услугой есть! Приходите!

День речника

В первое воскресенье июля в России отмечают день работников речного и морского флота!
Вот и на борту нашего теплохода в этот день играла славянка и слышался смех экипажа!

[Далее...]
Хорошо, когда экипаж приветливый и отзывчивый. На теплоходе подобрались удивительно позитивные и добрые люди, которые готовы поддержать, помочь и вместе справится с трудностями!

В этот день туристическая бригада создала атмосферу уюта и веселья в конференц-зале! Весь экипаж, командующий состав,сотрудников ресторана и дирекцию пригласили на праздничный концерт. Капитан поздравил с праздником, подбодрил, поблагодарил весь коллектив за хорошую работу и пожелал дальнейшей гармонии.

После его речи я вручила от лица компании подарки для всех служб! Флеш-карты подозрительно напоминающие нашего Петра Максимовича. Такой сувенир останется на долгую память о навигации 2016!)

Старались ребята как могли! Конкурсы один задорнее другого, и главное, каждый мог расслабиться хоть на мгновение. Помимо конкурсов приготовили много номеров. Сотрудницы ресторана, например, выступили со своим танцем!

Ольга Городиская нашла таланты и среди матросов. Один из них очень артистично играл буффонаду!

Замечательным завершением программы стала общая фотография на солнечной палубе дружного экипажа теплохода "Дмитрий Фурманов"! Семь футов под килем и успеха!!! А главное оставаться такими же!

Блюдо - сюрприз

Вчера мы вновь готовили и подавали блюдо-сюрприз. В каждом круизе мы радуем туристов кулинарными новинками.
Каждое блюдо-сюрприз уникально! Оно ни разу не повторяется в течение навигации.Тут работает идея и вдохновение...

[Далее...]
Что же хочется приготовить?
Конечно что-то вкусное и необычное, с интересной подачей, чтобы запомнилось. Делали уже лосось в травах, капкейк, сырный суп, мексиканское горячее и другие. Если у туристов аллергия на что-то или непереносимость чего-то лучше не рисковать, а то сюрприз получится неудачным!

То, что окажется у вас на тарелке будет для вас неожиданностью! И никто не раскроет тайну блюда до обеда или ужина, интрига сохраняется до конца.

Вокруг острова Пеллотсари

Насыщенный выдался день у наших туристов. Сегодня мы прибыли на остров Пеллотсари. Помимо основной прогулки, многие туристы решили отправиться на дополнительную экскурсию вокруг острова.

[Далее...]

Экскурсия на лодке вызывает неподдельный восторг. Туристам предлагается два вида транспорта: катер "чайка" и моторная лодка "корсар". Катер более тихоходный и вмещает до 19 человек, а лодка для туристов более экстремальных (таких энтузиастов вмещает 10 человек): приходится надевать спасательный жилет, сидеть на боковой части лодки и держаться во время движения.

Все время ведётся экскурсия о природе, истории острова, его жителях, катастрофах, уникальных явлениях и изюминках. Получается даже выйти ненадолго в открытую Ладогу, а при ясной погоде даже увидеть остров Валаам, который находится приблизительно в 30 км! Длительность экскурсии 1 час 15 минут, но инструкторы настолько любят свою работу, что готовы на 5-7 минут покатать по-дольше :)

Отвесные скалы, ресницы елей, устремляющиеся к озёрам и бесчисленное количество островов (говорят, их больше тысячи!) создают непередаваемое ощущение единения...А если повезёт, даже немого покачает!

Туман над водой

Ладога продолжает показывать капитанам судов свои капризы. Недавно на ней был шторм. Мы прошли Ладогу по спокойной воде, но нас ждал другой сюрприз - туман. Движение в тумане всегда требует от судоводителей особой внимательности и собранности.

[Далее...]
Погода доставила хлопот не только судоводителям. Мы прибыли на Валаам по расписанию, но теплоход, доставляющий туристов к центральной усадьбе монастыря, не пошел в рейс из-за тумана. Поэтому туристов отправили на небольших автобусах.

Второй группе повезло, и в 16 часов они смогли отправиться в путь до монастыря на небольшом теплоходе типа "Ом". Обратно все добирались по воде.

Даёшь новый шаффлборд!

Мы обновили шаффлборд. Игра настолько популярна, что полотно не дожило до середины навигации.

Новый шаффлборд нанесли краской непосредственно на палубу на более выигрышном, как нам кажется, месте. Теперь палубные игры рядом!

(no subject)

На каждом теплоходе есть свои музыкальные группы, ансамбли и дуэты, которые формируют образ теплохода, которых туристы узнают и ради которых покупают путевки именно на конкретный теплоход. На Фурманове, такой душевной составляющей является дуэт Nika la Eva(фортепиано и гитара).

[Далее...]
Сегодня, как нельзя лучший вечер для их сольного концерта! Обрамлённые романтикой белых ночей, лирическая музыка струилась с солнечной палубы...

"Мы прибыли на борт теплохода из серого Петербурга с грустными песнями.. Однако наша грусть светлая и даёт каждому путешественнику возможность прочувствовать и понять наше творчество, пропустив через себя, если он конечно открыт для восприятия! Мы дарим ощущение капель дождя с питерских крыш на своих щеках... Мы - есть путь, который проносим через ноты до слушателя, невероятное ощущение дороги и движения вперёд..."

Дуэт Nika la Eva (Наталья Николаева и Дмитрий Степанов)